Всего комментариев: 16 | |
Однако возникает вопрос: Все ли песни являются запрещенными? Ответ: конечно нет!!! Песни разрешены только в семи случаях при соблюдении строгих условий: Свадьба. Праздник. Джихад. Поэзия. Касады о набожности. При сожалении. При одиночестве. И на все это существует доказательство из сунны. Пророк /Мир Ему и Благословение/ сказал: «Поистине в поэзии есть мудрость». /Бухари/. Однако о какой поэзии говорил Пророк /Мир Ему и Благословение/. Ответом этому является его же слова в одном из хадисов, когда его спросили о поэзии он ответил: «Эти слова, если они хорошие, то это хорошо, а если они скверны, то это скверно». Например, запрещается описание женщины, описание ее волос, лица, тела. Также является запрещенным ложь в поэзии, клятва не Аллахом, отстранение от пути Аллаха. Песни разрешены на свадьбах в трех условиях: Песни разрешаются только девушкам чисто женскому кругу, без мужчин. Чтобы в содержании не было такого, что являлось бы запретным по шариату. И чтобы исполнялись без музыкальных инструментов. Доказательством тому что пение разрешено на свадьбе с вышеуказанными условиями является хадис приведенный Ахмадом (3/391) и Ибн Маджа (1900) и в книге Аль-Ирва под номером 1995… Также разрешены нашиды /поэмы/ на праздниках с вышеуказанными условиями /т.е. чтобы в словах не было ни чего противоречащего шариату и чтобы не использовались музыкальные инструменты. Приводится хадис от Айши /Да будет доволен ей Аллах/ «Однажды ко мне зашел посланник Аллаха /Мир Ему и Благословение/ в это время у меня сидели две девочки и пели песни и били в бубен, это был день Биаса, и пророк прошел в дом, лег и отвернулся. Через некоторое время зашел Абу Бакр, и увидев этих девочек начал ругать меня и сказал: «Свирели шайтана у посланника Аллаха?!» /повторив два раза/, тогда посланник Аллаха /Мир Ему и Благословение/ повернулся к нему и сказал: оставь их о Абу Бакр, ведь у каждого народа есть свой праздник, а это /т.е. день Биаса/ наш праздник.» Затем я кивнула им и они вышли.» Также разрешается касады о набожности, вроде: Если скажет мне Господь. Не стесняешься ли ты? Грешишь скрываясь от людей Идешь ко мне, неся свои грехи. Так же разрешается песни о джихаде: Как пришло в хадисе от сахабов, что они говорят во время рытья ям «Хандака». Мы те, кто присягал пророку, Идти в джихад, пока мы живы О Аллах, нет добра нам, кроме добра того света, Прости Ансарам и Мухаджирам. Также разрешены песни во время оплакивания. У Бухари приводится хадис от Рабии дочери Муаза /Да будет доволен ею Аллах/ сказала: «Утром к нам зашел посланник Аллаха /Мир Ему и Благословение/ и сел. В это время у меня были девочки и пели оплакивая своих отцов погибших в Бадре и одна из них пропела следующую фразу: «И среди нас посланник Аллаха, знает то, что будет завтра». И пророк /Мир Ему и Благословение/ сказал: «Не говори так!» /т.е. он поругал ее за то что она сказала /знает что будет завтра/ это правильно, потому что ни кто не знает скрытого кроме Аллаха./ Также разрешены нашиды арабов. Как рассказывал Сальма ибн Акуа /Да будет доволен им Аллах/ «Однажды мы вошли с посланником Аллаха /Мир Ему и Благословение/ в Хайбар, нас застала ночь и один из сподвижников пророка попросил Аамира ибн Акуа «Расскажи нам что-нибудь из твоих стихов, Аамир был поэтом, и он произнес: О Аллах если бы не ты, мы бы заблудились Не приносили бы милостыни и не молились Ниспошли же нам спокойствие И укрепи наши стопы, в день встречи. Посланник Аллаха спросил /Мир Ему и Благословение/ кто этот человек, ему сказали Аамир ибн Акуа, тогда посланник Аллаха произнес «Да смилуется над ним Аллах.» /Муслим/ Давайте же теперь посмотрим на песни в наше время. Ты не увидишь в них ничего кроме соблазнительных речей, мерзких вздохов, взглядов, взглядов, улыбок, поцелуев и нет никакого стыда и застенчивости перед Господом земли и небес. Что же сказать о этих песнях, даже все Исламские ученые согласились в том, что женщине не позволено давать азан. А разве можно ей петь? Шейх Абдуль-Азиза ибн База спросили «Разрешается ли слушать музыку для успокоения? Ответ: «Слушание песни и музыки является запретным и порицаемым поступком. Слушание музыки является причиной душевных болезней и также является препятствием для воспоминания Аллаха и совершения молитвы».
Как говорят Арабы «Песня заклинания прелюбодеяния». «Никогда ни пророк, ни его сподвижники /сахабы/ не собирались слушать музыку, поэтому Абу-Бакр назвал ее «Свирелью Шайтана». /Из трудов ибн Таймии/. Ибн Кайим писал «Поющие мужчины являются гермафродитами утончая свой голос уподобляются женщинам и отличаются своим распутством», и Шейх Шатыби говорит в книге «Аль Иътисом» (1/368): «Ни когда у арабов не было в обычаях музыки, однако, у них были стихи, которые читались без каких либо музыкальных инструментов». Все религиозные ученые согласны в том, что наслаждение голосом чужой женщины является харамом, /т.е. запретным/, даже если она будет читать Коран. /Из книги Шейха Аль-Джазаири/. Запрещено слушать музыку в целях лечения. Также не разрешено нанимать певцов или певиц и платить им деньги. Под запрет попадает покупка и продажа музыкальных инструментов, так как Аллах если запретил что-то, то соответственно запрещает все, что ведет его использованию. Пример тому спиртные напитки. Из книги Ибн Кайим аль-Джаузия: Доказательства из Корана: Всевышний Аллах сказал в суре «Лукман, 6». «И среди людей есть тот, кто покупает бессмысленные слова, чтобы заблудить других от праведного пути, при этом не обладает знанием и обращение божьих заповедей в забавы. Они те, для которых приготовлены унизительные муки», Ибн-Аббас сказал, что в аяте речь идет о песне. Такого же мнения придерживались Икрима, Макхуль. Хасан добавил (…свирель) Аль Уахиди в своем тафсире «Аль-Васит» (3/441) писал: «Большинство толкователей Корана сказали о том, что под словосочетанием «бессмысленные слова» подразумевается песня». Всевышний Аллах говорит «Соблазняй кого ты можешь твоим голосом и введи против них твою конницу и пехоту, соучаствуй в их богатствах и детях и и обещай им. Поистине, сатана обещает только заманчивые обещания!» (Исра, 64). В тафсире Джаляляйн говорится: «Голос шайтана-песни и свирель» Также Всевышний Аллах сказал в Коране: «Неужели же вы дивитесь этому рассказу, смеетесь и не плачете и вы развлекаетесь». /Ан-наджм, 61./ По словам ибн Аббаса слово «развлекаетесь» (ас самидун) означает поющие. Икрима рассказывал, что когда многобожники слышали Коран, начинали петь, чтобы люди не слушали его. Однако ты можешь услышать, что кто-то скажет: «Эти аяты, которые вы здесь привели для доказательства запрета музыки и песни не очевидны. И во всех этих аятах всего лишь указания. Почему же Аллах не сообщил явно о запрете, как сообщил о запрете спиртного напитка. Ответ: «Тахрим (т.е. запрет) не всегда приходит в явной форме. Существуют и другие формы для этого. Например, в Коране, говорится об исходе колдовства, высокомерия, зависти, гомосексуализме, все это является запретным в Исламе. И нет явного изложения в Коране о запрете. А примером этому аяты из суры «Бакара» о колдовстве или аяты о разврате народа Лута. Все это является запретным. Однако мы видим рассказы от Всевышнего Аллаха о его пророке Луте который ругал свой народ за это дело. И разве можно сказать, что отсутствие прямого аята о запрете того, что делал народ Лута, является разрешенным… Разумный человек никогда не скажет, что музыка разрешена, по причине того, что в Коране отсутствует прямое изложение о запрете музыки». Шейх Абу-Бакр Джазаири. Доказательство из хадисов пророка /Мир Ему и Благословение/ А) «Появится в моей общине люди, которые позволят прелюбодеяние, шелк, спиртное и музыку.» /Бухари 10/15/5590 Фатх/ Б) «Произойдут в конце света землятресения, паденье камней с неба и превращение людей в свиней и обезьян, когда появится музыка, певцы и вино». /Табарани, достоверный хадис, Сахихуль-джамий,3665/. В) «Появится в моей общине люди, которые будут пить спиртное и назовут его другим именем, будут слушать музыку и певиц, Аллах пошлет на них землятресение и превратит их в обезьян и свиней». /Ибн Хиббан, достоверный хадис, Сахихуль-джамий, 5454/ Г) «Поистине Аллах запретил вам спиртное, азартные игры и барабан!» /Ахмад, 1/289, достоверный хадис/ Д) «Запрещено оплакивания, изображения, шкуры хищников, выставление на показ своей красоты /женщинам/, песни, золото и шелк» /Ахмад, Сахихуль-джамий, 6214/ Е) «Два проклятых голоса на этом и на том свете: свирель при счастье и песни при горе.» /Аль Баззар, хороший хадис, Сахихуль-джамий, 3801/ Ж) «Запретил мне мой Господь спиртное, азартные игры, барабан и уд (струнный музыкальный инструмент подобный гитаре) ». Аль-Байхаки. 10/772, достоверный хадис, Ахмал 2/271./ СЛОВА УЧЕНЫХ О ПЕСНЯХ. Имам Абу Ханифа говорит: «Это грех, а тот кто ее слушает развратник, у которго не принимается свидетельство». Так же сказал: «Слушание музыки является развратом, а наслаждение слушанием является неверием». Имам Малик: «Музыку слушает только развратник». Имам Шафии: «Это порочное дело, и является вздором, и тот кто слушает её является неразумным, и у него не принимается свидетельство». Имам Ахмад: «Это грязь и запрещено сидеть там где поют песни».
Насчет музыки речи и не может быть, МУЗЫКА - ХАРАМ, пророк сас нам уже сказал, что появятся ученные в моей умме, которые будут дозволять музыку (например Шамиль Аляутддинов и ему )
Хвала Аллаху, который сказал в своей книге: «И что принес вам посланник, то берите, а что он вам запретил от того удерживайтесь» (Аль-Хашр, 7) и также он говорит: «Пусть берегутся те, которые, нарушают его приказание /т.е. посланника/, чтобы их не постигла смута или не постигло их мучительное наказание» (Аль-Нур, 63) Да благословит Аллах Мухаммада и его семейство и да приветствует его. Посланник Аллаха /Мир Ему и Благословение/ сказал: «Вся моя община (умма) войдет в рай, кроме тех, кто воспротивился. Кто подчинится мне войдет в рай, а кто не подчинится, тот воспротивился» /Бухари/ так же он сказал «Придут времена будет сидеть человек упершись на локти, и ему будут говорить мои хадисы, и скажет он: «Между вами и мной книга Аллаха /Коран/ то, что мы найдем в нем дозволенным (халалом) дозволим, а то, что мы найдем в нем харамом /запретным/ запретим, (т.е. будет отвергать сунну) поистине то, что запретил посланник подобно тому, что запретил Аллах». /Ахмад, и в Сахих-аль-джамий, 2186. Высказывания праведных предшественников о музыке и песнях: Абу-Бакр назвал музыку «Свирелью Шайтана». Абдуллах ибн Масуд сказал: «Песни взращивают в сердце лицемерие». Сказал Даххак: «Музыка гневит Господа, портит сердце». Сказал Язид бин Абдуллах: «Музыка пробуждает страсть, заменяет вино и губит порядочность». | |